Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
Ничто так не наполняет сердце убежденностью, что ты - творческая личность, как размышления об очередном бездарно потраченном дне...
Он улыбнулся, проведя рукой по лицу Луи.
- Ну если ты клянешься найти меня и убить, то оно того стоит. - Он рассмеялся и обнял его. Просто обнял как родное существо которое всегда рядом. Луи был с ним, Луи принадлежал ему, хотя он и был не его. Он не мог сам все понять, да и не желал. Просто знал, что если в ээтом мире и есть для него кто дорогой, то им он нужен. Но ему это было мало. Он не переставал обнимать Луи, когда провел рукой по морде Моджо, а затем уже двумя руками обнял Луи.
- Ты сделал все что мог, луи. Если я решу уйти, я не исчезну не попрощавшись.
Луи ответил на объятия, изо всех сил прижимая к себе создателя и... друга? Как ни странно, да. В горле рождался истеричный смех, но Луи сумел его подавить.
- Мир станет слишком скучен без тебя, Стат. У тебя великолепно получается придавать ускорения нашему крохотному мирку. Поверь, когда твой срок придет, вселенная не замедлит тебе об этом сообщить.
Он легко взъерошил светлые пряди.
- Не смей бросать семью, многодетный ты наш папаша! - усмехнулся он, понимая, что пришло время хоть чуть-чуть разрядить обстановку.
Он смеелся. Потом, он потянулся и тряхнул головой.
- Ну что, Луи? Не хочешь принять участие в авантюре?
- И что же это за авантюра? А то, знаешь ли, не хочется по окончании получить повестку в местный суд. Объясняй потом смертным, что некто всего-лишь хотел немного поиграть.
ООС: прошу прощения, но вечером был немного не в том состоянии, чтоб ответить.
- Чесно говоря, хотел посетить Таламаску. Как тебе предложение? В последний раз, тебе не особо понравилось мое предложение? - Лестат подмигнул.
Луи смертельно не нравилась эта затея. Он не понимал, зачем дразнить гусей. Таламаска и так угрожала их маленькому собранию открытой войной...
Но что он мог сделать? Только не спорить. Так он и решил поступить.
- Вот всегда так.. ну что же, Луи. не буду мешать тебе больше своим присутствие. Если что во всем вините Таламаску.
И, после этой шутки он исчез в окне.
Обхватив за шею тихо скулящего Моджо, Луи заплакал. Без рыданий и всхлипов. Просто рубиновые капли, текущие по лицу и наполовину высыхающие, наполовину впитывающиеся в кожу.
Он прошел в комнату , тихо, так чтобы Луи не заметил. Он обнял его за шею.
Тут его шеи коснулись холодные руки. Он узнал бы эти пальцы даже сквозь смертный сон. Торопливо смахнув слезы, он развернулся, вымученно улыбаясь:
- Скажи, от Таламаски хоть пара камешков на память осталась?
ООС: поза знатная. Трое в лодке, не считая собаки. *Немного истерично смеется*
"Вот так вот! Оставил малыша Луи всего-то на минут тридцать..."
Он фыркнул и махнул рукой куда-то в сторону. Этот жест как бы относился к Таламаске.
- Да что с ней станет! Там до такой степени стало скучно, что я решил не марать руки и забрать тебя на это бравое дело. Намного приятнее веселиться с друзьями. Но, если ты занят... - Он с улыбкой покосился на Моллоя. - То я пойду и буду веселиться сам... Я такую девушку красивую видел... Жанной зовут...
Лестат выглядел заметно повеселевшим. Кажется, он нашел очередную жертву своего обаяния. Луи печально улыбнулся и, отварачиваясь, сильнее прижался к Дэни. Боль безответной любви часто переживает саму любовь.
- Знвешь, этот вечер был слишком бурным. И я на самом деле не настроен иметь дело с Таламаской. Мой контакт с ними был... не слишком приятен.
Узнать, что твою волю сломали, поместив под заклятье, было... больно. Меррик он простил, он простил бы ей все. Но повторений не хотелось.
- Так что удачи и не слишком кружи голову бедной девочке. Впрочем, зная тебя, давать такие советы бесполезно.
Луи снова улыбнулся, на этот раз почти искренне.