Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
В колледже приближается рубежный контроль. Пришлось спешно начитывать обалдевшим детям теорию, которую я планировал на семестр растянуть, так как начальство требует, чтобы в контроль вошла в том числе и она.
В одной группе из 29 человек при этом на занятиях присутствовало 15. Теперь вот остальные выздоровели. Всю проверочную работу в аудитории стоял вой: "Мы НИЧЕГО не понимаем".
Во второй группе еще веселее. Там все еще болеет 15 человек из 28.
Чую, выйдут они в день рубежного контроля...
А вообще, дорогое мироздание, я понимаю, что мир перенаселен, но неужели нельзя найти способ побыстрее и поизящнее?
ЗЫ: И конечно никакого карантина. И ничего что половины групп нет, а другая сидит со стеклянными глазами и нас обкашливает.
В одной группе из 29 человек при этом на занятиях присутствовало 15. Теперь вот остальные выздоровели. Всю проверочную работу в аудитории стоял вой: "Мы НИЧЕГО не понимаем".
Во второй группе еще веселее. Там все еще болеет 15 человек из 28.
Чую, выйдут они в день рубежного контроля...
А вообще, дорогое мироздание, я понимаю, что мир перенаселен, но неужели нельзя найти способ побыстрее и поизящнее?
ЗЫ: И конечно никакого карантина. И ничего что половины групп нет, а другая сидит со стеклянными глазами и нас обкашливает.
На самом деле меня меньше волнует шанс заболеть, чем то, что они самую сложную часть программы по определению возможности усвоить не имеют - они ж все благополучно проболели...