Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
za vsemi vami i ne ysledish Только если собрать в одной комнате и приковать на цепи по разным углам. Да и то кто-нибудь тут же сбежит... Так что сложная у тебя задача)))
vot, vot, prikovivat vas kak ti zametil, smisla net, ese potom mne dostanetsa ot vas je samih, vot ya i tolko i delay, chto tolko i yspevay za vami tyda syda begat, a za molodim vampirom Danielem tak voobse ne ygnatsa. Vi sami, ne bolno to shalite.
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
Cold loneliness a za molodim vampirom Danielem tak voobse ne ygnatsa *Улыбается* Это он сейчас еще постарше и поспокойнее стал... Вы его в юности не видели, охотника за вампирами нашего)))
Leleo. Беспомощно разводит руками. - Ну ты же знаешь, что я не убиваю смертных. Вот уже восемь лет как... По некоторой задумчивости: - К тому же это и правда забавно.
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
Leleo. «Бесценен» тоже бывает разным… «Priceless» и «worthless» не столь противоположны, как кажется. Этот меркантильный мир не готов к тому, что невозможно оценить. Но я тронут, честное слово. А на счет убийства – подумай сам: через пару десятков лет от этого создания только и останется, что комок грязи. Стоит ли торопить этот миг? Чего забавного? Знаешь, люди утверждают, что боятся многих вещей. Смерти, неизвестности, темноты, нас… Чего угодно. И им веришь. А если заглянуть поглубже, то они настолько боятся самих себя, что остальные страхи перед этим – просто нелепы. А попытки скрыть этот страх – всегда забавны.
Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
- Ты всегда был меня мудрее, Луи... я никогда не думал об этом. да если и чено, то не особо и жажду... но это знание, понимание.в нем что-то есть... напугать людей ничего не стоит... надо просто начать их сводить с ума...это страшно...должно быть...
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
напугать людей ничего не стоит... надо просто начать их сводить с ума... - Даже этого не нужно, Стат. Достаточно просто поставить их лицом к лицу с тем, чего они не могут понять... Но ведь это не интересно: слишком легко. Другое дело - найти способ заставить человека преодолеть этот страх.
Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
Мне не интересно этим заниматься, Луи... в свое время мне пришлось самому выкарабкиваться из граней безумства..если они сильные, то смогут..а может мне и захочется помочь.. Луи...ебе хочется им помогать?
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
- Зачем тебя меня от этого избавлять? Тепло улыбнувшись: - Разве не ты жаловался на то, что я эгоист, настолько поглащенный собственными страданьями, что не способен увидеть боль других? С тех пор, как я получил дар слышать их мысли... Чужие страдания неплохо отвлекают от собственных.
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
- Когда ты кричишь так громко? Безусловно, слышу, даже чересчур хорошо, - с беззлобным юмором. - Вас? Вас - это кого? Если ты имеешь в виду других вампиров - то назови хоть одного, кто не держал бы свои мысли за семью замками. Если по старой привычке ты имеешь в виду себя, то ответ известен заранее. Луи не понимал, что именно нужно услышать Лестату. Как всегда. Он, кажется, научился понимать и принимать всех и вся. Но его создатель так и оставался тайной за семью печатями.
Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
Лестат вздохнул, с Луи они никогда не могли понять друг друга. Вернее Лестат пытался попытаться, но выходило не совсем успешно. - Господи, да что же ты за создание послал мне! Настолько прекрасное и но и жестокое! Он усмехнулся. Луи..эх..все же если бы он был другим, то тогда это было бы не так интересно. - Я рад, что после того как ты вернулся, выпив моей крови ты остался тем же Луи.
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
Я рад, что после того как ты вернулся, выпив моей крови ты остался тем же Луи В глазах заплясали румбу веселые чертенята. - О нет, я очень изменился. Просто это не слишком заметно... со стороны. Однако остальные слова заставили Луи вновь стать серьезным. - Жестокое? Лестат, чем я был жесток к тебе? Сначала ты исчез на годы, и я, сходя с ума от беспокойства, слонялся по всему Орлеану, надеясь увидеть тебя хоть издали, чтобы узнать, что все в порядке. Потом ты вдруг появляешься на пороге, ничего не объяснив, и тем не менее я приянл тебя с распростертыми объятиями. Готов был уехать, думя, что ты хочешь одиночества. Остался, услышав, что это не так. Ни в чем не перечил, даже если считал твои действия ошибкой. Так чего тебе еще надо? На последних словах голос его дрогнул, явно выдавая внутреннее волнение. Он не отрицал, что да, бывает жесток. Но к Лестату? Иногда ему казалось, что он, напротив, излишне к нему снисходителен.
Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
Лестат слегка смутился. Смутился, надо же))
- Луи, все что ті говоришь, правда..Но что же я должен тебе сказать? Что каюсь? Луи, но ведь ті знаешь, что это не правда. Я совершенно не жалею о содеянном. О том, что уделял тебе мало времени - да! но все же! Луи, я такой как есть... и если тебя что-то не устраивает, то не молчи! Выскажись!
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
Смутился, надо же))Смущенный Лестат... Я хочу это видеть!!!
Луи тряхнул головой, откидывая с лица волосы: жест, выдававший некоторое внутреннее недовольство. - Нет, я решительно отказываюсь ходить кругами! Как я уже говорил, на данный момент меня более чем устраивает абсолютно все. Кроме одного: твоего недовольства. Непонятных мне вопросов о том, слышу ли я некое "вас", заявлений о моей жестокости, взявшихся неоткуда... Я пытаюсь понять, с чего, - и не понимаю. Так что это вопрос, который, скорее, должен задавать я. Лестат, что тебя не устраивает?
Как они выжили вместе 60 лет? Это ж рехнуться можно... Споры, споры и споры...
Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
- Меня? луи...меня устраивает все.... - откинул за плечи волосы. - Не понимаю.. что я снова не так сделал? Как неправильно поступил? Чем оскорбил тебя? - Лестат возмутился. - Ты никогда не понимал что я пытаюсь тебе сказать! Ты постоянно ищешь в моих словах скрытый смысл... луи... я не пытаюсь донимать тебя. Не хочу с тобой ссорится... я спрашиваю у тебя одно..а ты говоришь совершенно другое.. Я не понимаю, почему мы вечно ссоримся. Луи... я правда благодарен тебе в том что ты не бросаешь меня...
Как они выжили вместе 60 лет? Это ж рехнуться можно... Споры, споры и споры... сам фигею... хотя в принципе это возможно... правда это как же надо любить друг друга...
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
- Я тоже не понимаю, - честно сознался Луи. - Наверное, просто не нашли другой стиль общения. Он слегка усмехнулся, попытавшись представить себе их вежливую, точно на светском рауте, беседу. Почему-то от этой мысли стало так холодно, что он невольно поежился. Уж лучше вечные ссоры! - Возможно, если бы ты формулировал свои мысли более четко... Впрочем, не имеет значения. Как мы уже договорились, все всем довольны. Инцидент исчерпан. Луи подошел к окну, вглядываясь в почти неразличимые на ярко освещенном городском небе звезды.
правда это как же надо любить друг другаЕсли учесть, что бестолочь зеленоглазая свои глубокие чувствия осознала только еще лет так через шестьдесят...
Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do. (c)
Лестат сидел молча пару минут. Внимательно наблюдая за Луи, затем тихо встал, вытащил из кармана Камею, которая так понравилась когда-то Меррик, положил на стол и развернувшись ушел. На сегодняшнюю ночь они сказали друг другу достаточно.
Если учесть, что бестолочь зеленоглазая свои глубокие чувствия осознала только еще лет так через шестьдесят... ну...у них впереди была вся вечность)))
Только если собрать в одной комнате и приковать на цепи по разным углам. Да и то кто-нибудь тут же сбежит... Так что сложная у тебя задача)))
И этот человек еще жив?
a za molodim vampirom Danielem tak voobse ne ygnatsa
*Улыбается*
Это он сейчас еще постарше и поспокойнее стал... Вы его в юности не видели, охотника за вампирами нашего)))
Leleo.
Беспомощно разводит руками.
- Ну ты же знаешь, что я не убиваю смертных. Вот уже восемь лет как...
По некоторой задумчивости:
- К тому же это и правда забавно.
- Тогда позволь мне? Ты вообще бесценен! - спокойно. - Забавно? И что же в этом забавного?
«Бесценен» тоже бывает разным… «Priceless» и «worthless» не столь противоположны, как кажется. Этот меркантильный мир не готов к тому, что невозможно оценить. Но я тронут, честное слово.
А на счет убийства – подумай сам: через пару десятков лет от этого создания только и останется, что комок грязи. Стоит ли торопить этот миг?
Чего забавного? Знаешь, люди утверждают, что боятся многих вещей. Смерти, неизвестности, темноты, нас… Чего угодно. И им веришь. А если заглянуть поглубже, то они настолько боятся самих себя, что остальные страхи перед этим – просто нелепы. А попытки скрыть этот страх – всегда забавны.
- Даже этого не нужно, Стат. Достаточно просто поставить их лицом к лицу с тем, чего они не могут понять... Но ведь это не интересно: слишком легко. Другое дело - найти способ заставить человека преодолеть этот страх.
Луи...ебе хочется им помогать?
ты никогда не перестанешь поражать меня.. что же сделть, чтобы избавить тебя от этого..
Тепло улыбнувшись:
- Разве не ты жаловался на то, что я эгоист, настолько поглащенный собственными страданьями, что не способен увидеть боль других? С тех пор, как я получил дар слышать их мысли... Чужие страдания неплохо отвлекают от собственных.
А нас ты не слышишь?!!!
- Вас? Вас - это кого? Если ты имеешь в виду других вампиров - то назови хоть одного, кто не держал бы свои мысли за семью замками. Если по старой привычке ты имеешь в виду себя, то ответ известен заранее.
Луи не понимал, что именно нужно услышать Лестату. Как всегда. Он, кажется, научился понимать и принимать всех и вся. Но его создатель так и оставался тайной за семью печатями.
- Господи, да что же ты за создание послал мне! Настолько прекрасное и но и жестокое!
Он усмехнулся. Луи..эх..все же если бы он был другим, то тогда это было бы не так интересно.
- Я рад, что после того как ты вернулся, выпив моей крови ты остался тем же Луи.
В глазах заплясали румбу веселые чертенята.
- О нет, я очень изменился. Просто это не слишком заметно... со стороны.
Однако остальные слова заставили Луи вновь стать серьезным.
- Жестокое? Лестат, чем я был жесток к тебе? Сначала ты исчез на годы, и я, сходя с ума от беспокойства, слонялся по всему Орлеану, надеясь увидеть тебя хоть издали, чтобы узнать, что все в порядке. Потом ты вдруг появляешься на пороге, ничего не объяснив, и тем не менее я приянл тебя с распростертыми объятиями. Готов был уехать, думя, что ты хочешь одиночества. Остался, услышав, что это не так. Ни в чем не перечил, даже если считал твои действия ошибкой. Так чего тебе еще надо?
На последних словах голос его дрогнул, явно выдавая внутреннее волнение. Он не отрицал, что да, бывает жесток. Но к Лестату? Иногда ему казалось, что он, напротив, излишне к нему снисходителен.
- Луи, все что ті говоришь, правда..Но что же я должен тебе сказать? Что каюсь? Луи, но ведь ті знаешь, что это не правда. Я совершенно не жалею о содеянном. О том, что уделял тебе мало времени - да! но все же! Луи, я такой как есть... и если тебя что-то не устраивает, то не молчи! Выскажись!
Луи тряхнул головой, откидывая с лица волосы: жест, выдававший некоторое внутреннее недовольство.
- Нет, я решительно отказываюсь ходить кругами! Как я уже говорил, на данный момент меня более чем устраивает абсолютно все. Кроме одного: твоего недовольства. Непонятных мне вопросов о том, слышу ли я некое "вас", заявлений о моей жестокости, взявшихся неоткуда... Я пытаюсь понять, с чего, - и не понимаю. Так что это вопрос, который, скорее, должен задавать я. Лестат, что тебя не устраивает?
Как они выжили вместе 60 лет? Это ж рехнуться можно... Споры, споры и споры...
- Не понимаю.. что я снова не так сделал? Как неправильно поступил? Чем оскорбил тебя? - Лестат возмутился. - Ты никогда не понимал что я пытаюсь тебе сказать! Ты постоянно ищешь в моих словах скрытый смысл... луи... я не пытаюсь донимать тебя. Не хочу с тобой ссорится... я спрашиваю у тебя одно..а ты говоришь совершенно другое.. Я не понимаю, почему мы вечно ссоримся. Луи... я правда благодарен тебе в том что ты не бросаешь меня...
Как они выжили вместе 60 лет? Это ж рехнуться можно... Споры, споры и споры...
сам фигею... хотя в принципе это возможно... правда это как же надо любить друг друга...
Он слегка усмехнулся, попытавшись представить себе их вежливую, точно на светском рауте, беседу. Почему-то от этой мысли стало так холодно, что он невольно поежился. Уж лучше вечные ссоры!
- Возможно, если бы ты формулировал свои мысли более четко... Впрочем, не имеет значения. Как мы уже договорились, все всем довольны. Инцидент исчерпан.
Луи подошел к окну, вглядываясь в почти неразличимые на ярко освещенном городском небе звезды.
правда это как же надо любить друг друга Если учесть, что бестолочь зеленоглазая свои глубокие чувствия осознала только еще лет так через шестьдесят...
На сегодняшнюю ночь они сказали друг другу достаточно.
Если учесть, что бестолочь зеленоглазая свои глубокие чувствия осознала только еще лет так через шестьдесят...
ну...у них впереди была вся вечность)))