14:12 

Выходные

Лекс Воронцов
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
"Храм Христа-спасителя - это порнография" (с)

Вчера побывал на первой лекции из серии "Архитектурный ликбез", читавшейся в Гос. музее архитектуры имени А.В. Щусева. Интересно, познавательно и прочитано хорошо. Лекция длилась где-то два с половиной часа, удерживать внимание все это время большинству людей сложно. Особенно учитывая, что информации много, большая ее часть новая или хорошо забытая со школьных времен. Лектор это учла и очень вовремя разбавляла свой монолог всякими шутками-прибаутками. Говорила живо, с юмором, не растекаясь мыслию по древу.
Запомнить удалось далеко не все, но опорные моменты я записывал, так что теперь буду искать информацию и осмыслять ее понемногу. Речь шла о достилевой эпохе в архитектуре (древность, шумеры, Египет), античной Греции, Древнем Риме и средневековой Европе. Главными героями были колонны и своды. Купол и арка тоже среди центральных действующих лиц. Довольно много говорилось о застройке городов и о том, как сочетаются в ней планировка и стихийность. Закончили на Италии предвозрождения, на том моменте, когда в городе появляется система площадей.
На следующую лекцию пойду однозначно. А вот с остальными - даже и не знаю, по субботам у нас собрания филологического "Сообщества неединомышленников", боюсь, накладки начнутся.

"Надо на филармонию переключаться. Там очередей нет" (с)

Сразу после этого, без обеда, без ужина - на концерт Therion.
Клуб Milk Moskow расположен удобно, звук в нем отличный, но на этом достоинства заканчиваются. Выступало вчера четыре группы, так что очередь ко входу растянулась на квартал. Вдоль нее бегали какие-то люди и кричали, что на Therion пускают без очереди. Оказалось - правда. Но из тех, кто без очереди, тоже сформировалась очередь, так что к началу концерта в зал попасть так и не удалось. Кстати, время начала было указано интересное: 19 58. Похоже, играть начали минута в минуту, потому что в 20 02, когда я сдавался в гардероб, уже доигрывали первую композицию.
Наконец-то добравшись до зала, от реальности я отключился. Два часа пролетели на одном дыхании, я и забыл, что так бывает. Therion в этот приезд играли весело, вдохновенно и с изрядной долей самоиронии. Новая вокалистка прекрасна, прежняя - научилась-таки петь, о том, что в клубе прекрасный звук - я уже писал. Так что качество исполнения было просто поразительным, как в записи. Но при этом с непрередаваемой живой энергетикой. Лучше чем в этот раз был только первый приезд Terion в Москву, когда они были заметно помоложе, побольше верили в то, что делают... С нового альбома было всего две композиции, одна из них со сцены звучала еще хуже, чем на диске, одна - неожиданно хорошо. Остальное - со старых альбомов, причем большую часть того, что хотелось услышать, они сыграли. Dies irae я так и не дождался, но в завершение, как обычно, играли To Mega Therion, и Кристиан по старой памяти даже лично похрипел в микрофон) Короче, юбилейный концерт удался на славу. Какую бы ерунду они не делали сейчас, в прошлом они несравненны. По-настоящему, симфонического металла кроме них и не было никогда.

@темы: Музыка, Курсив мой, Жизненное

URL
Комментарии
2012-10-28 в 16:33 

Атене
Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
А вот с остальными - даже и не знаю, по субботам у нас собрания филологического "Сообщества неединомышленников", боюсь, накладки начнутся.
Может вам передоговориться на воскресенья?)

Да, концерт был шикарный, и пролетел очень быстро, что обидно(
Еще хочу!!!

2012-10-28 в 16:37 

Лекс Воронцов
Все это - суета и асимметричный дуализм языкового знака
Атене, если б это зависело от меня, это вообще были бы вечера пятницы. Я поговорю с ними, конечно, но шансы невелики.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Когнитивный диссонанс

главная